Входящие звонки

Прием и обработка входящих звонков

Отдел продаж или сервисная служба, интернет магазин или авиакомпания – в нынешнем мире для любого бизнеса важно оставаться на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

С Контакт-Центром «РеМарк», Ваша компания не потеряет ни одного звонка. В какое время бы ни поступил звонок – наши операторы его примут и обработают.

Мы готовы принимать ваши звонки 24 часа в сутки 7 дней в неделю на любом языке.

 

Компания «РеМарк» предоставляет следующие услуг по входящим звонкам:

  • организация «горячей линии» продукта или услуги
  • выделение и последующее обслуживание телефонного номера во всех крупных городах Украины, а также короткие номера, включая услугу 0-800,
  • удержание и обработка всех вызовов
  • обслуживание «виртуального офиса»
  • создание качественной базы клиентов (возможна интеграция с системами CRM)

По всем проектам предоставляется подробная статистика в удобном для дальнейшего анализа виде. По отдельным заказам может предоставляться короткий или расширенный аналитический отчет.

Поделиться: