Исследования
Колл центр «РеМарк» организовывает и проводит маркетинговые, социологические и политические исследования методом телефонного интервью.
Изучение общественного мнения важно на всех стадиях общественно-политических и экономических отношений, поскольку позволяет делать срез и мониторинг взглядов и оценок потребителей, покупателей, избирателей и клиентов в конкретное время на конкретной территории.
В сфере бизнеса такие исследования позволяют:
- создавать и корректировать профиль клиента,
- узнавать отношение потенциальных и актуальных клиентов к марке, бренду,
- выявлять потребности клиентов,
- корректировать бизнес- или маркетинговую стратегию и т.д.
В сфере политики изучение общественного мнения дает возможность:
- отслеживать динамику отношения общества к политику / партии
- измерять рейтинги политических сил и персон
- оценивать восприятие и эффективность той или иной социальной или политической инициативы
- определять уровень поддержки того или иного действия и т.д.
Опрос общественного мнения проводится технологическим методом CATI (Computer Assisted Telephone Interview – компьютеризированное телефонное интервью). Данная технология хорошо себя зарекомендовала и является эффективной на территориях с высоким уровнем телефонизации. По наблюдениям аналитиков и технологов колл центра «РеМарк» наиболее репрезентативные результаты использование данного метода получались в городах свыше 50 000 населения, с уровнем телефонизации более 65%.
Метод компьютеризированного телефонного интервью (CATI) является предпочтительным для большинства исследовательских задач бизнеса и политики из-за ряда особенностей.
Во-первых, правильно составленная выборка, наличие актуальной базы, технологическая инфраструктура и подготовленный персонал обеспечивают высокое качество таких исследований, ничуть не уступающее другим методам массовых опросов (например, face-to-face).
Во-вторых, метод CATI позволяет проводить исследования с высокой скоростью и интенсивностью. Этот фактор является особенно важным в процессе отслеживания и коррекции вывода нового бренда на рынок или избирательной кампании в политике.
В-третьих, благодаря совмещению технологической и человеческой составляющих, такие исследования позволяют охватить большие целевые или референтные группы. Это также актуально с точки зрения составления правильной выборки исследования, поскольку позволяет «перебрать» отдельные целевые группы не в ущерб качеству и скорости исследования.
Наконец, именно такой метод лежит в основе полной автоматизации исследовательских процессов в маркетинге и политическом консалтинге, поскольку управляется программно-аппаратным способом, но под контролем опытных профильных специалистов – маркетологов, социологов, политологов и специалистов по связям с общественностью.
Колл центр «РеМарк» предлагает реализацию исследований методом CATI в таких вариантах:
- «под ключ» (проводятся все этапы исследования),
- только полевой этап (телефонные интервью по актуальной базе),
- другие варианты.