Торговым сетям

Мы знаем, что вам важно быть постоянно на связи с покупателями. Специально для торговых сетей Контакт-Центр «РеМарк» разработал пакет, который включает в себя:

  • оформление телефонного номера 0-800 (либо любого другого)
  • прием входящх звонков. Мы готовы предоставить необходимое количество операторов и изменять его практически моментально в зависимости от потребностей. От оперативности реакции зависит лояльность покупателей. С Контакт-Центром «РеМарк» ваши покупатели не будут часами ждать соединения с оператором – ведь мы не экономим на качестве
  • ответы в чатах и на страницах социальных сетей
  • исходящие звонки. У вас есть программа лояльности и вы хотите вернуть в магазин клиентов, которые давно не делали покупок? Или вы хотите быстро проинформировать ваших покупателей о акциях? Мы готовы связаться со всеми вашими покупателями и проинформировать их о специальных предложениях
  • Исследования говорят, что отклик на разговор с «живым человеком» на 250% выше, чем на другие средства информирования. В наборе инструментов Контакт-Центра «РеМарк» есть как операторы, так и боты. Таким образом, мы можем подобрать самую оптимальную концепцию специально для вас.
Поделиться: