Службам такси

Вы устали постоянно искать диспетчеров, тренировать, делать выговоры, увольнять и опять искать?
Вы хотите сконцентрироваться на развитии своей службы такси и контроле над водителями?
Специально для Вас, «РеМарк» предлагает услугу Контакт-Центр для такси.
Мы не только обеспечиваем Вас диспетчерами, говорящими на нескольких языках, но и постоянно их тренируем.
Мы готовы принимать заказы по телефону, мессенджерам, социальным сетям и специальным приложениям.
Так же специалисты Контакт-Центра «РеМарк» готовы наладить экспорт в Вашу систему так, что водители будут получать заказы сразу же после их поступления по телефону.
Так же мы готовы делать оповещение о акциях, которые Вы предлагаете для постоянных клиентов (СМС, мессенджеры, телефон).

С нами Вы будете на связи 24 часа 7 дней в неделю.

Поделиться:

заказать звонок

Хотите, пекрезвоним вам через 30 секунд?

Например : 067 000 00 00

Свободных операторов: 3

Заказов звонков сегодня: 20+