Сервисам доставки

Доставляете суши или пиццу, вьетнамскую или американскую кухню, днем или ночью – Вам не обойтись без человека, который примет заказ и передаст его в производство и доставку. Человека, который успокоит голодного клиента, к которому опаздывает доставка. Контакт-Центр «РеМарк» готов предоставить Вам такого человека.

С услугой «Сервис доставки» от Контакт-Центра«РеМарк», вы получите сервис  24 часа в сутки, 7 дней в неделю на нескольких языках. С нами вы не потеряете заказ от англоязычного менеджера международной компании, размещенный в 2 часа ночи.

И Вам не надо искать место для того, что бы посадить оператора или розетку для того, что бы подключить ему компьютер и телефон – отныне это наши проблемы.

Все операторы Контакт-Центра «РеМарк» регулярно проходят тренинги как по продажам, так и по стрессоустойчивости, так что Вы можете быть уверены, что мы справимся с любой ситуацией.

Мы готовы интегрировать наш продукт в Вашу CRM систему, для того что бы оперативнее рамещать заказы и отслеживать доставку.

Поделиться: