Контакт-центр (колл-центр) и политика

С развитием информационных технологий услуги контакт-центра активно используются в общественно-политической деятельности. Рассмотрим основные направления деятельности и возможные нюансы работы контакт-центра (колл-центра) в политике.

Читать далее

Работа с лояльностью клиентов

Интересный тренд намечается в области работы службы поддержки клиентов. Даже судя по заголовкам новостей становится понятно – люди все чаще пользуются ботами в таких мессенджерах, как Telegram, Whatsup, Viber и т.д. Современному потребителю начинает нравиться схема, при…

Читать далее

Виртуальный офис

Интересный тренд намечается в области работы службы поддержки клиентов. Даже судя по заголовкам новостей становится понятно – люди все чаще пользуются ботами в таких мессенджерах, как Telegram, Whatsup, Viber и т.д. Современному потребителю начинает нравиться схема, при…

Читать далее

Боты в жизни колл-центров

Интересный тренд намечается в области работы службы поддержки клиентов. Даже судя по заголовкам новостей становится понятно – люди все чаще пользуются ботами в таких мессенджерах, как Telegram, Whatsup, Viber и т.д. Современному потребителю начинает нравиться схема, при…

Читать далее

10 причин, почему Вам следует воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра

Если Вы давно работаете на рынке, Вас узнают и доверяют, то однажды Вы поймете, что исчерпали все возможности для роста. Всё как-то стабильно. Даже чересчур. Вот тогда и стоит обратиться в…

Читать далее

заказать звонок

Хотите, пекрезвоним вам через 30 секунд?

Например : 067 000 00 00

Свободных операторов: 3

Заказов звонков сегодня: 20+