ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Прием и обработка входящих звонков


Контакт-центр «РеМарк» является высокотехнологичным интеллектуальным предприятием. Наши разработки в сфере обработки вызовов позволяют налаживать эффективные контакты в любой сфере деятельности – от продвижения политиков и политических брендов до рекламы товаров и услуг.

 

Компания «РеМарк» предоставляет следующие услуг по входящим звонкам:

- организация «горячей линии» продукта или услуги

- выделение и последующее обслуживание телефонного номера во всех крупных городах Украины, а также короткие номера, включая услугу 0-800

- удержание и обработка всех вызовов

- обслуживание «виртуального офиса»

- создание качественной базы клиентов (возможна интеграция с системами CRM)

 

По всем проектам предоставляется подробная статистика в удобном для дальнейшего анализа виде. По отдельным заказам может предоставляться короткий или расширенный аналитический отчет (подробнее см. в разделе «Аналитика»)

  • 02121, Украина, Киев,
    ул. Коллекторная, 3-а, офис 215
  • +38-044-364-88-99
  • +38-044-364-88-99
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте нам сообщение

  Mail is not sent.   Your email has been sent.