ИССЛЕДОВАНИЯ

Проведение аналитических и статистических исследований

 

Контакт-центр «РеМарк» организовывает и проводит маркетинговые, социологические и политические исследования методом телефонного интервью.

 

Изучение общественного мнения важно на всех стадиях общественно-политических и экономических отношений, поскольку позволяет делать срез и мониторинг взглядов и оценок потребителей, покупателей, избирателей и клиентов в конкретное время на конкретной территории.

 

В сфере бизнеса такие исследования позволяют:

- создавать и корректировать профиль клиента,

- узнавать отношение потенциальных и актуальных клиентов к марке, бренду,

- выявлять потребности клиентов,

- корректировать бизнес- или маркетинговую стратегию и т.д.

 

В сфере политики изучение общественного мнения дает возможность:

- отслеживать динамику отношения общества к политику / партии

- измерять рейтинги политических сил и персон

- оценивать восприятие и эффективность той или иной социальной или политической инициативы

- определять уровень поддержки того или иного действия и т.д.

 

Опрос общественного мнения проводится технологическим методом CATI (Computer Assisted Telephone Interview – компьютеризированное телефонное интервью). Данная технология хорошо себя зарекомендовала и является эффективной на территориях с высоким уровнем телефонизации. По наблюдениям аналитиков и технологов контакт-центра «РеМарк» наиболее репрезентативные результаты использование данного метода получались в городах свыше 50 000 населения, с уровнем телефонизации более 65%.

 

Метод компьютеризированного телефонного интервью (CATI) является предпочтительным для большинства исследовательских задач бизнеса и политики из-за ряда особенностей.

Во-первых, правильно составленная выборка, наличие актуальной базы, технологическая инфраструктура и подготовленный персонал обеспечивают высокое качество таких исследований, ничуть не уступающее другим методам массовых опросов (например, face-to-face).

Во-вторых, метод CATI позволяет проводить исследования с высокой скоростью и интенсивностью. Этот фактор является особенно важным в процессе отслеживания и коррекции вывода нового бренда на рынок или избирательной кампании в политике.

В-третьих, благодаря совмещению технологической и человеческой составляющих, такие исследования позволяют охватить большие целевые или референтные группы. Это также актуально с точки зрения составления правильной выборки исследования, поскольку позволяет «перебрать» отдельные целевые группы не в ущерб качеству и скорости исследования.

Наконец, именно такой метод лежит в основе полной автоматизации исследовательских процессов в маркетинге и политическом консалтинге, поскольку управляется программно-аппаратным способом, но под контролем опытных профильных специалистов – маркетологов, социологов, политологов и специалистов по связям с общественностью.

 

Контакт-центр «РеМарк» предлагает реализацию исследований методом CATI в таких вариантах:

- «под ключ» (проводятся все этапы исследования),

- только полевой этап (телефонные интервью по актуальной базе),

- другие варианты.

 

Этапы проведения исследований «под ключ»:

  1. Согласование целей, задач, регламентов, форм отчетности и технического задания.

  2. Дизайн выборки исследования и согласование базы обзвона.

  3. Составление и согласование опросника и сценария опроса.

  4. Полевой этап – непосредственные телефонные интервью.

  5. Статистическая обработка результатов исследования.

  6. Анализ результатов исследования.

  7. Предоставление утвержденных отчетов заказчику.

 

Преимущества контакт-центра «РеМарк»:

- опытный высококвалифицированный персонал,

- наличие опыта телефонных опросов в многих крупных городах Украины (Киев и область, Автономная Республика Крым, Николаев, Одесса, Черкассы, Чернигов и др.)

- относительно низкая стоимость исследований по сравнению с другими технологиями и маркетинговыми коммуникациями.

 

Исходя из целей, задач и технического задания исследования, заказчик получает на руки:

- аналитический отчет,

- статистическую информацию,

- одномерные таблицы исследования (при необходимости),

- записи разговоров (при необходимости).

 

Обращайтесь и Вы будете более чем удовлетворены работой специалистов контакт-центра «РеМарк» на всех этапах исследовательской работы.

 

  • 02121, Украина, Киев,
    ул. Коллекторная, 3-а, офис 215
  • +38-044-364-88-99
  • +38-044-364-88-99
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте нам сообщение

  Mail is not sent.   Your email has been sent.