АНАЛИТИКА

Проведение аналитических и статистических исследований

Вследствие мощной производительности и использования новейших интеллектуальных технологий компания «РеМарк» предоставляет весь комплекс статистических и аналитических материалов по результатам проектов. Наша команда предлагает как обычный комплекс материалов, так и индивидуальный, согласно просьбам и пожеланиям заказчиков.

 

Основные типы итоговых материалов:

- статистические отчеты о прозвонах – формируются автоматически под контролем аналитиков и программистов,

- экспресс-анализ итогов компании – построение связей и корреляций между разными типами вопросов в зависимости от географии, половозрастных и прочих характеристик аудитории,

- анализ социологического и/или маркетингового опроса – построение отчетных графиков, выявление взаимозависимостей между разными категориями вопросов согласно каждого пункта анкеты, причин и тенденций отдельных явлений, фактов и их восприятий,

- анализ динамики, активности и эффективности рекламных и прочих информационных кампаний – исходя из поставленных и актуализированных задач маркетингового плана проекта.

 

Одним из последних ноу-хау контакт-центра является:

- контент-анализ

- анализ семантики разговоров.

В результате использования таких аналитических инструментов можно определять эмоциональные составляющие рекламируемых персон, услуг, продуктов, выявлять сильные и слабые стороны позиционирования и его перспективы.

  • 02121, Украина, Киев,
    ул. Коллекторная, 3-а, офис 215
  • +38-044-364-88-99
  • +38-044-364-88-99
  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправьте нам сообщение

  Mail is not sent.   Your email has been sent.